Перечень и порядок осуществления административных процедур

Перечень административных процедур,

осуществляемых государственным учреждением образования

«Детский сад 4 д. Копище»

в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь

от 26 апреля 2010 г. № 200

Время приема граждан по личным вопросам и осуществлению административных процедур 

№ процедуры

Наименование административных процедур

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 

1.1.5.

О принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи

Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184

Образец заявления (docx, 14.2 КБ)

1.1.7.

О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Необходимые документы:  заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  15 дней со дня подачи заявления

Срок действия:  бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184

Образец заявления (docx, 14.1 КБ)

1.1.8.

О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184

Образец заявления (docx, 14.2 КБ)

1.3.1.

Выдача справки  о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Оплата: бесплатно

Срок выдачи: в день обращения

Срок действия: 6 месяцев

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184

2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Необходимые документы: нет

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184

2.3.

Выдача справки  о периоде работы, службы

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184

2.19.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте трёх лет и прекращении выплаты пособия.

Необходимые документы: 

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет 

Необходимые документы: нет

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184

ОБРАЗОВАНИЕ

6.3.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы научно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: в день обращения

Срок действия: 1 год

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184