Перечень административных процедур,
осуществляемых государственным учреждением образования
«Детский сад 4 д. Копище»
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь
от 26 апреля 2010 г. № 200
Время приема граждан по личным вопросам и осуществлению административных процедур
№ процедуры |
Наименование административных процедур |
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
|
1.1.5. |
О принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди Оплата: бесплатно Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184 |
1.1.7. |
О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий Необходимые документы: заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан Оплата: бесплатно Срок выдачи: 15 дней со дня подачи заявления Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184 |
1.1.8. |
О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права Оплата: бесплатно Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184 |
1.3.1. |
Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Оплата: бесплатно Срок выдачи: в день обращения Срок действия: 6 месяцев Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184 |
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
|
2.1. |
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Необходимые документы: нет Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184 |
2.2. |
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Необходимые документы: нет Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184 |
2.3. |
Выдача справки о периоде работы, службы Необходимые документы: нет Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184 |
2.19. |
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте трёх лет и прекращении выплаты пособия. Необходимые документы: Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184 |
2.25. |
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет Необходимые документы: нет Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184 |
ОБРАЗОВАНИЕ |
|
6.3. |
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы научно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность Оплата: бесплатно Срок выдачи: в день обращения Срок действия: 1 год Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Хацкевич Лариса Владимировна (первый этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 2703184 |