Специальное образование

Инклюзивная культура

Реализация идеи инклюзивного образования — одно из
приоритетных
направлений
развития
образования Республики Беларусь. В основе инклюзии лежит механизм
«включения» ребёнка с особенностями психофизического развития
(ОПФР) в общеобразовательную среду, что впоследствии обеспечит его
интеграцию в общество. Инклюзивное образование призвано решить не
только проблему повышения социального статуса и защищенности
детей с ОПФР, но и создать наиболее безопасные и комфортные
условия обучения и развития.
Инклюзивное
образование
начинается
инклюзивной культуры, которая характеризуется принятием и
разделением всеми субъектами образовательного процесса (педагогами,
учениками, воспитанниками, родителями, администрацией школы,
детского
сада)
инклюзивных
ценностей,
«созданием безопасного терпимого сообщества, разделяющего идеи
сотрудничества, стимулирующего развитие всех своих участников,
сообщества, в котором ценность каждого является основой для общих
достижений».
 
Полезная информация:
 
 
 
 
 
свернуть

Специальная группа №12 интегрированного обучения и воспитания

Воспитатели дошкольного образования:

Логацкая Елена Александровна

образование высшее, 2 категория

 

Тихонова Ирина Максимовна

образование высшее

первая квалификационная категория

 

Воспитатель индивидуального сопровождения:

Новик Екатерина Михайловна

образование высшее, без категории

 

Воспитатель индивидуального сопровождения:

Круталевич Наталья Александровна

образование высшее, без категории

свернуть

Специальная группа №5 для детей с тяжелыми нарушениями речи

Воспитатели дошкольного образования:

Сандович Елена Сергеевна

образование высшее, 1 категория

 

Дрозд Раиса Александровна

образование высшее, 1 категория

 

Учитель-дефектолог:

Богушевич Дарья Андреевна

образование высшее, вторая квалификационная категория

свернуть